Реклама в спорте.

Сейчас активная реклама поощряется в Интернете. В принципе, если ваш спортивный центр зарегистрирован в каталоге аналогичных учреждений вашего города, то это уже что-то. Однако лучше всего будет с вашей стороны – создание своего сайта, который бы давал информация вашим будущим и настоящим клиентам о работе вашего центра, о нововведениях и изменениях, о тренерах, стоимости услуг и т.д. Помните, что сайтом, так же как и центром, тоже необходимо заниматься.

Но останавливаться на одном сайте не стоит. Вы должны дать объявление о том, что вы открыты для новых клиентов, описать свои услуги и плюсы вашего центра. Человек должен захотеть пойти к вам. Так что подумайте чем выделиться. Возможно у вас отличный район или бесплатный бассейн, регулярные интересные акции или очень низкие цены, отличные тренера или еще что-то. Главное, привлечь, а удержать клиентов вы сможете благодаря своим старания и добросовестности.