Разновидности носителей наружной рекламы: их особенности и спектр использования

Основной целью наружной рекламой является привлечение внимания потенциальных клиентов — потребителей рекламируемых товаров или услуг. При этом наружка остается востребованным видом маркетинговой кампании, несмотря на развитие всех телекоммуникационных систем — телевидения, интернета, радио. Этому способу донести нужную информацию людям уже более тысячи лет, но он не теряет своей актуальности и по сегодняшний день, так как способствует повышению уровня объемов продаж, делает узнаваемым бренд и формирует позитивную репутацию производителя.

Задачи и специфика “наружки”

Так устроено зрение людей, что они фиксируют краткосрочное внимание на элементах наружной рекламы — визуального контакта в несколько секунд достаточно, чтобы информация была воспринята и запомнилась. Это станет мотивационным поводом для совершения последующей покупки. Потребителей всегда интересует информация о скидках. распродажах и акциях, они стремятся запомнить телефоны и сайты, где можно получить более подробные и расширенные сведения.

Бывает, что наружную рекламу обвиняют в искусственно созданной потребности. Но специалисты в этой области категоричны — такой вид маркетинговой работы позволяет выявить потребности, удовлетворить их и тем самым улучшить качество жизни, получить определенное удовольствие. Составляющей успеха привлечения наружной рекламы является узнаваемость и положительный имидж бренда, компании.

Типы носителей информации

Для реализации этих задач используются следующие типы наружной рекламы:

  • щиты;
  • баннеры;
  • афиши;
  • витрины;
  • акрилайты;
  • брандмауэры;
  • вывески.

Кроме этого есть лайтбоксы, лайтпостеры, мобайлы, постеры, плакаты, призматроны, билборды и т.д. Одним из популярных видов щитов являются акрилайты, которые изготавливают из оргстекла большой толщины и наносят с помощью гравировки текст, логотип, рисунок. Для привлечения внимания и увеличения срока работы, такие конструкции подсвечиваются светодиодами или люминесцентными лампами с торцевых сторон.

Еще один из самых распространенных видов наружной рекламы считается афиша, с помощью которой можно быстро оповестить огромную аудиторию. Это — односторонне печатное бумажное полотно, предназначенное для расклейки. Полноцветные красочные изображения на полотне — это баннеры, которые более долговечные, чем бумажные носители. рекламщики активно используют глухие стены строений — на них размещают брандмауэры, панно огромных размеров. Иногда изображение наносится прямо на штукатурку стены.